Нашлось. Решил поделиться.


 

Комментарии
27.04.2010 в 13:26

Универсальный катализатор безобразий
Прелесть какая)) Это откуда?

А в умыл картинки так же вставлять как и в пост.
27.04.2010 в 13:28

Это у меня валялось в Разделе: Vampire - The Masquerade: Bloodlines
Года 2:)
27.04.2010 в 13:32

Универсальный катализатор безобразий
Рыжик в берете явно бруджа))
27.04.2010 в 13:33

А это, предположительно - эротический костюм.

27.04.2010 в 13:34

Я не замечал у тебя стремления принцев на мыло пускать:) особенно блондинистых маленьких и таких... приличных:)
27.04.2010 в 13:35

Но у меня первое впечатление было, когда открыл: тот, что справа, явно Крег.
27.04.2010 в 15:19

Универсальный катализатор безобразий
Фигасе эротический костюм О_о впечатляет)

Ну? бруджи же признанные анархисты) кому как не им орать: Принцев на мыло!

тот, что справа, явно Крег. угу, на блондине порезать одежду и будет Лаки)) Можно я у себя картинку повешу?)))
27.04.2010 в 16:09

Можешь делать с ней что угодно:)


Ну вот такие у некоторых фантазии... эротические.
27.04.2010 в 16:10

P.S. Не надо этих принцев на мыло.
1. мыло с них некачественное будет
2. их и так проредили. мало их
27.04.2010 в 16:19

Еще какая-то пара. Надпись на папке утверждает, что это тоже вампиры.

27.04.2010 в 16:24

Жаль, кто кот рогатый

27.04.2010 в 16:35

Универсальный катализатор безобразий
Спасибо) утащила/

Брюнет похож на Луиса, не блондин слишком взрослый для Бэлль... но красавцы) Про принцев на мыло... смешно, но когда то я увлекалась изготовлением мыла))
27.04.2010 в 16:38

А зачем? (Озадаченно) То, что в магазинах не устраивало?
11.05.2010 в 15:00

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
VladDislav, Рыжая шельма

Прошу прощения за то, что влезаю.

Еще какая-то пара. Надпись на папке утверждает, что это тоже вампиры.
Это одна из иллюстраций к "Интервью с вампиром" итальянских художниц, работающих под псевдонимом Dany & Dany. Помимо прочего рисуют яойную мангу.

сайт Не уверен, что сайт до сих пор рабочий. Возможно, из России откроется.
11.05.2010 в 19:10

Универсальный катализатор безобразий
Suord спасибо))) никогда бы не подумала на Интервью)
11.05.2010 в 19:12

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
Рыжая шельма

Не за что))
Насколько я помню у них по "Интервью" достаточно много было работ.
12.05.2010 в 13:40

Suord, Спасибо, видимо, все в этой папке с такой подписью и есть к "Интервью". Буду теперь знать. Внес комменты к папке:)
12.05.2010 в 14:11

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
VladDislav

Могу, конечно, ошибаться, но, по-моему, на художниц достаточно сильное впечатление произвёл фильм. В их Лестате и Луи для меня уж слишком очевидно угадываются образы, созданные Томом Крузом и Брэдом Питтом, поэтому их сложно спутать с кем-то другим))
12.05.2010 в 14:30

Suord, вероятно, у меня проблемы с восприятием, но я не вижу в этих рисунках ни Круза, ни Пита.
Но, вероятно, я к ним (данным актерам) плохо присматривался:)
12.05.2010 в 14:55

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
VladDislav

Восприятие у всех разное. Попытка найти то, что видит другой человек не всегда оправдана.
При всей условности мангашного стиля для меня это не столько внешнее сходство, сколько сочетание специфической мимики, пластики и "характера".
12.05.2010 в 14:58

Suord При всей условности мангашного стиля
Я не воспринимаю рисунки в динамике. Для меня есть картинки. Только. Комиксы и мультфильмы я не принимаю. Так что какой это стиль я затрудняюсь сказать. Мне просто в свое время понравилась эта серия. Своей чувственностью. Поэтому и сохранил.
12.05.2010 в 15:21

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
Я не воспринимаю рисунки в динамике. Для меня есть картинки.
Если художник талантлив, то при всей условности его стиля мимика, пластика и т.д. проявятся прежде всего в статике. Это своего рода "макет" фотографии, когда пойман нужный момент и ракурс. При этом абсолютно не важно, рисует человек мангу или что-то другое.

Мне просто в свое время понравилась эта серия. Своей чувственностью.
Аналогично. Весьма эмоциональные вампиры))
12.05.2010 в 16:11

Suord Если художник талантлив, то при всей условности его стиля мимика, пластика и т.д. проявятся прежде всего в статике
Не буду спорить. Но художник может быть талантлив, гениален, но если при этом он рисует то, что мне, как потребителю не "катит", то тут - увы. Эти художницы приятное исключение. Я не люблю женственных мужчин, а очень часто сталкиваешься именно с тем, что на рисунках с трудом можно понять кто изображен: смазливая девочка или до отвращения смазливый мальчик. Тут же красота и нежность, при этом все же не перейдена та грань, когда красота становится смазливостью. На грани но грань сохранена.
12.05.2010 в 17:15

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
Но художник может быть талантлив, гениален, но если при этом он рисует то, что мне, как потребителю не "катит", то тут - увы.
Тогда вы вряд ли определите его как гениального... для себя.

Я не люблю женственных мужчин, а очень часто сталкиваешься именно с тем, что на рисунках с трудом можно понять кто изображен: смазливая девочка или до отвращения смазливый мальчик.
Часто сталкиваешься с тем, что человека-то от чего-то другого отличить сложно. :-D Но это может быть и "концепт" такой))

Исторически сложившееся в Японии представление о том, что настоящий мужчина должен быть утончённым и женственным (но не совсем в европейском понимании этих слов), нашло отражение в яойной манге, поскольку её авторами по большей части выступают женщины. Не особо мужественный на европейский взгляд типаж и сейчас пользуется бОльшим спросом... в частности у японок и кореянок.
А повальное увлечение мангой на Западе на фоне незнания культурной подноготной сделало своё дело, возведя смазливость в ранг красоты.

Тем не менее среди мангак-женщин, рисующих яой, не так редко встречаются те, кому эту грань удаётся не переступить.

Тут же красота и нежность, при этом все же не перейдена та грань, когда красота становится смазливостью.
Соглашусь. Один из ярких примеров.

Всё вышесказанное ни в коей мере не стоит воспринимать как рекламу манги или чего бы то ни было ещё. :gigi:
12.05.2010 в 18:20

Suord Тогда вы вряд ли определите его как гениального... для себя.
Примерно так и определю: гениален, великолепен, посмотрю его картины с удовольствием. Но как-нибудь и специально искать не буду, как и не буду пересматривать.

Исторически сложившееся в Японии представление о том, что настоящий мужчина должен быть утончённым и женственным Никогда не слышал об этом. Наоборот всегда полагал, что в Японии считалось эталоном сила, выносливость и некоторая грубоватость. Но, опять же, не буду спорить. Не знаток.


на фоне незнания культурной подноготной сделало своё делона фоне незнания культурной подноготной сделало своё дело А против стереотипов и безграмотности не попрешь. Плюс еще личные критерии и вкусы авторов.

Что касается женственности, можно хоть опрос проводить. Теоретически на рисунках - геи, и вступает в игру штамп о женственности + личные критерии красоты художницы, вот и получаем.
13.05.2010 в 14:30

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
VladDislav

Примерно так и определю
Интересная позиция.

Никогда не слышал об этом. Наоборот всегда полагал, что в Японии считалось эталоном сила, выносливость и некоторая грубоватость.
Был невнимателен. :gigi: Вместо "настоящий" предполагалось "по-настоящему красивый". А «утончённый» (культурный) и «женственный» (привлекательный), наверное, всё-таки стоило взять в кавычки, чтобы избежать путаницы в трактовках.

В максимально упрощённом виде можно говорить о существовании женского и мужского видения эталона мужчины. Специфика в том, что в Японии женское видение объективно закреплено в литературе.
Эти два видения могли существовать как обособленно, воплощаясь в разных типах мужских персонажей, так и сочетаться в рамках одного.

Сила и выносливость не отрицают культурности и привлекательности, но не обязательно сочетаются.

Но, опять же, не буду спорить. Не знаток.
Я не японист по специализации, поэтому на истинность не претендую))

Что касается женственности, можно хоть опрос проводить.
Современные тенденции на размывание границы «мужского» и «женского» порождают зачастую странные интерпретации.
13.05.2010 в 17:54

Suord Современные тенденции на размывание границы «мужского» и «женского» порождают зачастую странные интерпретации.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"@ Анекдот про Вовочку.
Я себя чувствую законченным извращенцем. Предпочитаю старые добрые стандарты мужской красоты. Не то, чтоб я не могу оценить женскую или андрогинную красоту, но очень отстраненно, увидеть, отметить - и пройти мимо.

Сила и выносливость не отрицают культурности и привлекательности, но не обязательно сочетаются.
Да уж не синонимы, а качества разных наборов. Но когда они совпадают в одном человеке :beg:
13.05.2010 в 18:33

To say more, is to say less. / Harlan Ellison
VladDislav

Я себя чувствую законченным извращенцем. Предпочитаю старые добрые стандарты мужской красоты.
:-D :friend: Главное - не закончить как динозавры))
13.05.2010 в 18:47

Suord Главное - не закончить как динозавры
Вы повторяете почти буквально слова моей Матушки.
Но у нее есть жертва - мой брательник: ему за двоих отдуваться. Чтоб не быть семейству динозаврами:)
13.05.2010 в 18:52

Универсальный катализатор безобразий
Предпочитаю старые добрые стандарты мужской красоты. соглашусь) хотя, опять же, издалека любоваться могу на разные типажи)

Сила и выносливость не отрицают культурности и привлекательности, но не обязательно сочетаются. Но когда они совпадают в одном человеке :beg: а если к этому еще и мозги добавляются - то я босиком по стеклу за таким человеком пойду :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии